Грабежи

Автор: | последнее обновление: 5 июня 2020 г.

У каждого клона есть несколько возможностей найти занятие, с помощью которого он будет реализовывать и прокачивать свои боевые умения:
Служба в княжеской дружине.
– Работа охранником дома или поселения.
– Грабежи домов или поселений.

Эти занятия несовместимы между собой. После любого боя: охранником или грабителем, в течение суток нельзя устроиться на другой объект охраны или в княжескую дружину.

В “Эпохе клонов” можно зарабатывать деньги грабежами домов и поселений других игроков. Конечно, тут заработок сильно зависит от прокачки военных знаний и боевой экипировки клона. Новичок с низким уровнем ВЗ может надеяться только на то, что у объектов, на которые он будет нападать, не окажется охраны, либо на то, что удастся ограбить незаметно.

При становлении на путь грабителя, у клона начинают прокачиваться две дополнительные характеристики:
1. Воровской фарт.
Определяет шанс ограбить дом незаметно для охранника. Чем выше воровской фарт и чем ниже инициатива охранника, тем больше возможность такого тихого грабежа без боя. За каждое ограбление, даже неудачное, вор получает +1 ед. воровского фарта.
2. Криминальный авторитет.
Характеристика, расширяющая возможности разбойника. Чем больше криминальный авторитет, тем больше ограблений домов в сутки можно совершить. При уровне авторитета больше 500, можно стать членом банды и грабить поселения. А достигнув 3 тыс.авторитета, можно сколотить свою банду для этих целей. К тому же, только при наличии криминального авторитета есть возможность участия в боевом турнире “Кусок общака”. Там можно покачать ВЗ и инициативу клона, а так же, неплохо заработать, если удастся войти в четвёрку лучших бойцов. Криминальный авторитет растет при успешном ограблении дома и его прибавка равна уровню ограбленного дома. Так же, члены банды получают авторитет в случае успешных ограблений поселений.

Грабежи домов.

Чтобы начать воровской промысел, идём: Дело – Путь разбойника – Наводка
Эпоха клонов - ограбление дома

В списке представлено 10 вариантов домов, которые вы можете попробовать ограбить. Если вам ничего из этого не подошло, то попробуйте заглянуть сюда через часок. Когда вы выбрали дом для ограбления, жмите “ограбить” и наблюдайте за развитием событий:
– Если в доме нет охраны, то вы просто забираете казну, тут всё просто.
– Если в доме есть охранник, но Ваш воровской фарт позволил совершить тихую кражу, то вы так же просто забираете казну дома.
– Если в доме есть охранник и он вас заметил, происходит бой. В бою вы получаете +1 ВЗ за каждый промах и +2 ВЗ за каждое попадание. Если вам удалось победить охранника, то вы забираете казну. Если не удалось, что наиболее вероятно для начинающего грабителя, то вы выплачиваете половину казны дома. Кроме этого, если уровень дома 3 и выше, то Ваш клон на 2 дня попадает в подвал дома. Отсидка в подвале “Эпохи Клонов”, как ни странно, не мешает клону работать, заниматься прочими делами. Единственное, он не может больше грабить и принимать участие в турнирах, пока его не выпустят. Из подвала можно выйти и досрочно, заплатив выкуп владельцу дома. Величина необходимого выкупа зависит от аппетитов владельца.

Если вы успешно изъяли казну дома, то 80% награбленного поступает на игровой счет, 10% идёт в воровской тайник (из этих денег потом можно платить деньги за выкуп из подвала), и ещё 10% сдаёте в воровской общак.

Начинающему вору не стоит зариться на высокоуровневые дома с хорошей казной. Почти наверняка в таких домах есть сильные охранники, с которыми Вам поначалу не справиться.
Лучше грабить дома 1-2 уровня с минимальной казной. В случае неудачи, и платить много не нужно, и сидеть в подвале не придется. У таких домиков, к тому же, очень часто нет охраны.
Если цель побыстрее прокачать авторитет, то нужно нападать на более высокоуровневые дома, но непременно с маленькой казной. У дома с малой казной намного больше шансов на отсутствие охранника. Но, конечно, всё-равно нередко будут попадаться охранники, а значит неминуемы отсидки в подвалах.

Когда прокачаете ВЗ, сможете грабить дома с нормальной казной, попутно расправляясь с охранниками.

Грабежи поселений.

Когда ваш клон накопит 500 единиц криминального авторитета, он сможет вступить рядовым участником в банду, которая будет нападать на поселения в попытке утащить казну. В этом случае Вы сами ничего не решаете, а только время от времени можете смотреть на результаты деятельности банды под чужим руководством. Криминальные новости о действиях вашей банды также будут приходить в виде оповещений по внутренней почте.
По достижении 3000 авторитета, вы сами можете создать банду и решать, кого грабить. При нападении на поселения банде будет противостоять дружина поселения. Если при ограблении домов происходит бой 1 на 1, то судьба казны поселения решается в групповом бою.

Эпоха клонов - бой за казну поселения

Причем, чем более развитое поселение, тем многочисленные банды и дружины могут участвовать в бою.
Эпоха клонов - количество бандитов и охранников

В случае успешного ограбления, главарь банды делит захваченную казну так:
– 10% – передает в общак.
– 20% – забирает в виде своей доли куша.
– 70% – делит между членами банды (включая самого себя) согласно уровню криминального авторитета.

Кроме захваченной казны поселения, банда получает некоторое количество воровского авторитета, в зависимости от вида поселения:
1. За ограбление хутора – 60 авторитета.
2. За ограбление деревни – 150 авторитета.
3. За ограбление села – 500 авторитета.
4. За ограбление города – 1000 авторитета.

Из этого общего количества 20% единиц авторитета получает главарь банды, а оставшиеся 80% делятся на остальных членов банды (включая главаря) согласно уровню криминального авторитета.

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments