Война с Вебменом

Автор: | последнее обновление: 5 июня 2020 г.

А знаете ли вы, что жители “Эпохи клонов” находятся в постоянном ожидании нашествия вражеских полчищ заклятого врага клонов Вебмена? Новые игроки “Эпохи клонов” могут месяцами играть и не ведать, что где-то сидит злобный враг и в любой момент может напасть даже на самые сильные и процветающие княжества. Дело в том, что вторжения Вебмена происходят редко, но когда они всё же случаются, это оказывает большое влияние на игру. Многие игроки перестают заниматься грабежами и охраной. Они отправляют своих клонов в армии, противостоящие Вебмену. Новости в такие периоды пестрят военными сводками. У игроков появляются новые интересные поводы к спорам и обсуждениям. А администрация игры под соусом последствий военных действий может ввести те или иные изменения в игру.

Ну а нужно ли лично вам участвовать в войне против Вебмена, когда она начинается? Если у вас есть клоны с развитыми военными знаниями, то я могу навскидку назвать 3 аргумента “за”:
1. При грамотном выборе армии для ваших клонов вы можете заработать на войне. А при выполнении определённых условий, о которых я расскажу ниже, вы сами можете создать свою армию. И в этом случае возможность заработка существенно возрастет.
2. В период военных действий клоны прокачивают военные знания и инициативу.
3. Просто интересно поучаствовать в развитии истории мира “Эпохи клонов”. Не всё же сводится только к заработку и выводу денег из игры. Игра интересна и сама по себе.

Бои и награды за них.

Чтобы лучше представлять себе, как проходят бои при военных действиях, желательно иметь базовые знания о боевом функционале игры.

Когда вторгаются армии Вебмена, в специальном разделе: Работа -> Охрана -> Вражеские войска
появляется список вражеских армий, с примерным их описанием и, главное, с указанием награды за каждую единицу урона, нанесённому по этому противнику.

Эпоха клонов - Армии Вебмена

Как правило, чем выше награда, тем сильнее соперник.

Представим, что ваш клон в составе дружины княжества участвует в бою с войском генерала Милославского. В бою ему удаётся нанести 100 единиц урона. По итогу боя он получит 100 * 0,0016 = 0,16 золота. Это вознаграждение он получит вне зависимости от того, победит дружина или потерпит поражение. Дополнительно победившая сторона собирает с поля боя потраченные  в бою обеими сторонами боеприпасы в виде золота и металла – раздельно, за вычетом 25%.

Побеждать в боях, конечно, выгоднее. Но даже при поражениях можно зарабатывать, что и делают многие княжеские дружины и бандитские войска.

Типы войск Вебмена.

Существуют 2 принципиально различных типа войск Вебмена.

Мародёры Вебмена.

Фишка этих войск в том, что их состав, численность, военные знания, вооружение подстраиваются под нападающего. Грубо говоря, нападающее на мародеров войско дерётся со своим же двойником, с некоторыми отличиями.

Эпоха клонов - мародеры Вебмена

Как видите, на картинке 2 нападения разных дружин на один и тот же отряд мародеров в один и тот же день. И трудно не заметить, что в каждом из случае войско мародёров это частичная копия нападающего войска.

Это даёт определённый тактически простор. Например, широко распространены атаки на мародеров войсками, где у всех клонов только кастеты. Затраты на такие бои самые минимальные, и противники, что приятно, тоже будут с кастетами.

Обычные войска Вебмена.

Эти войска имеют фиксированную численность и состав в рамках текущего дня. Порой они меняют свой состав и численность от одного дня к другому. Но насколько я понимаю, это осуществляется админами в ручном режиме. Например, по написанному заранее сценарию администрации сильнейшая дружина княжеств должна с трудом победить сильнейшее войско Вебмена. Но она проигрывает. Значит на следующий день это войско Вебмена чуть ослабят. А если, наоборот, победа достаётся слишком легко, то следующий противник будет сильнее.

Войска земель клонов.

Клоны могут участвовать в военных действиях в составе княжеских дружин или бандитских войск. А могут и сами возглавить формирования, воюющие с армиями захватчиков. Глава воинского подразделения воюющего с Вебменом получает дополнительно 10% от совокупной награды своих бойцов.

Княжеские дружины.

Княжескую дружину может собирать князь, поднявший знамя. Следовательно, чтобы создать собственную дружину, вам нужно иметь своё княжество, а так же поднять знамя. И то и другое – недешевое удовольствие.

В княжескую дружину могут вступать (или подавать заявки на вступление, если прием не автоматический) все желающие клоны. Выбрать подходящую княжескую дружину можно в разделе: Работа -> Охрана -> Княжеская дружина.

Эпоха клонов - княжеские дружины

Обычно, у активно воюющих княжеств в описании есть информация, с кем воюет данное княжество, и какие клоны с каким оружием нужны дружине.

Дружина может нападать на врага раз в день, если до этого в текущий день оно само не стало объектом атаки подразделения Вебмена.

Войска Вебмена могут брать те или иные княжества в осаду. Если это произошло, то вы не сможете вступить в дружину осажденного княжества, равно как и не сможете выйти из неё, если на момент начала осады состояли в этой дружине. При наличии не сломанной стены у осажденного княжества, она даёт очень существенные преимущества в бою обороняющейся дружине: снижает входящий урон и увеличивает шанс попадания дружинников. Дружина осаждённого княжества не может нападать сама на противника, поскольку не имеет возможности выходить на пределы княжества. Осаждающее подразделение Вебмена раз в 24 часа атакует дружину. Снять осаду может войско другого княжества, разбившее осаждающую армию. А в некоторых случаях противник по своему решению прекращает осаду.

Бандитские войска.

Во время вторжения Вебмена даже у самых асоциальных элементов просыпается чувство патриотизма. Воевать с подразделениями захватчика могут клоны в составе бандитских войск. Если у ваших клонов есть хотя бы 500 единиц криминального авторитета, вы можете стать участником бандитского войска. А если есть клон статуса от мещанина имеющий 70 тыс. криминального авторитета, то он сможет создать и возглавить собственное бандитское войско.

И то, и другое происходит в разделе: Дело -> Путь разбойника -> Бандитские войска.

Эпоха клонов - бандитские войска

Правила ведения боевых действий бандитского войска такие же, как и правила для дружин. Один раз в день они могут нападать на выбранное подразделение Вебмена, если ранее в этот день не были атакованы сами. Единственное, в осаде бандитское войско оказаться не может.

Муляжи войск Вебмена

И княжеские дружины, и бандитские войска могут быть обмануты Вебменом и напасть на муляжи противника. Если происходит нападение на муляжи, то армия тратит свой лимит нападений текущего дня. Кроме того, клоны успевают произвести 1 выстрел/удар до того, как поймут, что напали на муляжи. Это особенно неприятно, когда клоны имеют огнестрельное оружие и тратят патроны или ядра на этот ненужный залп.

Бандитские войска нападают на муляжи с вероятностью 40%.

Княжеская дружина без работающей арены так же с вероятностью 40% при атаке встречает муляжи. Но построенная арена уменьшает шанс такого события. И чем выше уровень арены, тем меньше шанс напороться на муляжи, вплоть до 10% при арене пятого уровня. Если кроме арены любого уровня в княжестве построена статуя воина 5-го уровня, то дружина всегда сможет распознать муляжи и напасть на настоящее войско Вебмена.

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments