Собственный хутор

Автор: | последнее обновление: 5 июня 2020 г.

Уважаемые игроки, в данный момент я привлекаю новых застройщиков хуторов под свою деревню в княжестве “Золотой тигр”. Это княжество сейчас, возможно, лучший вариант для градостроителей: чудеса света, большие княжеские пособия. Если собираетесь в ближайшее время основать хутор и выбираете, где лучше его построить, то напишите мне в игре (ник: Alloxa). Подберём для вас хорошую бонусную программу. А если даже не сумеем подобрать устраивающий обе стороны вариант, то я просто посоветую вам, к кому обратиться для наибольшего соответствия вашим планам. Кроме бонусной программы, своим застройщикам хуторов я всегда с готовностью отвечу на вопросы и помогу советом, как и куда дальше развиваться. 

Актуализировано с учетом изменений от 27 июля 2019 г.

Совершенно новый пласт игры открывается игрокам, решившим основать своё поселение в “Эпохе клонов”.

Возможности владельца административной единицы.
Затраты на строительство хутора.
Выбор княжества и АЕ для постройки своего хутора.
Развитие хутора.
Ремонт административной единицы.

Возможности владельца административной единицы.

Создание своего поселения это:

1. Более доходное сельское хозяйство. Владельцу административной единицы (АЕ) возвращается 10% сельхозналога на урожай с полей, которые расположены на его территории.

2. Возможность строить производственные и перерабатывающие предприятия и производить на них соответствующую продукцию, для продажи или для собственных нужд.

3. Дополнительные пособия для АЕ от государства (небольшие) и возможные пособия от князя и вышестоящих АЕ (могут быть и значительными).

4. Возможность выстроить цепочку административных единиц: село – деревня – хутор и получать первичный ресурс с предприятий хутора значительно дешевле номинала. 15% стоимости выкупа продукции идёт владельцам деревни и села, на территории которых стоит хутор. А если вы владелец  и хутора и деревни и села, то 15% от выкупа будет возвращаться вам же. А в случае цепочки: село – деревня – хутор – город, экономия будет ещё выше, хотя дополнительная экономия от города будет более опосредованной.

5. Возможность привлекать на территорию своей АЕ других игроков, для застройки домов и хуторов, и получать от их деятельности доход.

Затраты на строительство хутора.

Чтобы основать свой хутор, вам понадобятся клон статусом от крестьянина, а так же:

Эпоха клонов - стоимость постройки хутора

Итого: 30 золота + ресурсов на 15 золота = 45 золота или чуть больше.
Грамоты градостроителя государство раза 3 в месяц выкладывает на аукцион. Грамоту вполне можно купить в пределах 2 золота.
В 60 рассудительности в университете можно конвертировать 600 опыта. Если у вас есть клон статуса от крестьянина, то, при наличии наставника, на клоне уже должно быть минимум 1000 опыта в качестве бонусов за повышение статуса.

Затраты в 45 золота, с одной стороны, довольно значительны. А с другой, если грамотно подойти к выбору места для застройки вашей АЕ, то после постройки хутора почти сразу можно вернуть большую часть своих затрат.

Выбор княжества и АЕ для постройки своего хутора.

Перед тем, как строиться, не сочтите за труд полазить по форуму, в разделах “княжества” и “города”. Почитайте предложения от владельцев княжеств и АЕ для основателей хуторов на их территории. В идеале, найти бы вариант, где будет хороший бонус от князя +  хорошее предложение от владельца деревни или села, который приглашает к себе хуторчан.

Князь может выставить приличные ежедневные бонусы для хуторов, зависящие от технологического уровня поселения. Он так же способен сделать разовый денежный бонус за строительство хутора.

Владелец АЕ, который привлекает к себе хутора, может обещать разовые отчисления на строительство хутора. Так же, иногда владельцы запускают программу, поощряющую развитие хутора, т.е. отчисления за строительство предприятий, трудоустройство рабочих на предприятия, бонус за строительство домов в вашем хуторе. В теории, он так же может сделать свои ежедневные отчисления на хутора.

Вот пример хорошего предложения от владельца деревни для хуторов, которое я сразу нашёл на форуме при написании статьи:
Эпоха клонов - предложение для застройщиков хуторов

Кроме того, во всей цепочке АЕ и в княжестве, по хорошему, должен стоять 100% возврат средств владельцу хутора на строительство и развития хутора. Если и в деревне, и в селе (где стоит эта деревня) и в княжестве стоит 100% возврата на развитие, то из 30 золотых, которые вы потратите на свой хутор, вы моментально получите обратно 25% или 7,5 золота. К тому же, в дальнейшем, при строительстве и развитии своих производственных предприятий, 25% от вложений золотом сразу будут возвращаться вам на счет. Это кроме тех плюшек за развитие, которые вам может предложить владелец деревни.

Кроме бонусов за привлечение строителей хуторов, смотрите так же на развитость княжества, на наличие в нём чудес света, мегалитических сооружений. Все они дают какие-то бонусы, которые совершенно нелишними будут в вашей дальнейшей игре.

Выбрав княжество и АЕ, купив грамоту и необходимые материалы, можно строить хутор: Власть – Градостроительство – Создание поселения.

Развитие хутора.

После строительства хутора у вас сразу открывается возможности:
–  Возврат 10% сельхозналога повысит доходность земледелия на территории вашего хутора.
– Привлечение на ваш хутор застройщиков домом позволит вам получать прибыль от их занятия сельским хозяйством, поскольку с их налога на урожай вам так же будет поступать 10%.
– Можно строить предприятия по выработке первичного ресурса: дерево, камень, злаковые, железо. Каждое из этих предприятий имеет 4 уровня. Развитие всех четырёх предприятий до 4 уровня является необходимым условием для перехода хутора в деревню.
– Доступна постройка предприятий по производству кваса и конопляного масла.

Развитие сельского хозяйства.

Первое неоспоримое преимущество хозяина хутора – повышение доходности сельского хозяйства. И странно было бы не воспользоваться им. Свободные деньги можно вложить в строительство жилья для получения полей и в создание новых клонов крестьян, чтобы работали на этих полях. Так же, не забудьте про кур рябушек.

Производство кваса и конопляного масла.

В целом, можно построить эти производства и начать зарабатывать там копеечку. Для постройки каждого из этих производств потребуются следующие ресурсы:
Эпоха клонов - стоимость предприятий по производству кваса и льняного масла

В номинальной стоимости для каждого предприятия нужно ресурсов на 31 золота. В ценах товарной биржи на момент написания статьи стоимость ресурсов составляет 45 золота. Это довольно серьёзные деньги, сравнимые со стоимостью основания хутора. Но в этом случае никакого кэшбэка у вас не будет. По тем ценам, которые есть на бирже на момент написания статьи, и квас и конопляное масло можно продавать с прибылью на ярмарке и товарной бирже. Но, во-первых, прибыль будет маленькая. Во-вторых, общие объёмы торговли этими продуктами невысокие. т.е. продавать много вы не сможете и отбивать свои затраты будете долгое время.

Основные производственные предприятия.

4 основные вида предприятий производят: железо, камень, дерево, злаковые.

Каждый из 4-х уровней производства камни и дерева стоят 10 золота.
Каждый из 4-х уровней производства злаковых стоит 20 золота.
Каждый из 4-х уровней производства железа стоит 52 золота.
Итого, постройка предприятий максимального уровня в хуторе обойдётся вам в 368 золота.

Но только вложившись и построив эти предприятия 4-го уровня вы сможете перевести свой хутор в деревню.

Если у вас на данный момент нет значительных средств, чтобы сразу двигаться к деревне, то нет смысла вкладывать все свободные деньги в основные производственные предприятия. Саму продукцию этих предприятий: камень, железо, злаковые, дерево – без цепочки административных единиц вы не сможете производить с себестоимостью ниже номинальной стоимости. А на товарной бирже эти ресурсы продаются по номиналу или чуть-чуть дороже. т.е. заработать на их продаже не удастся. Производить их имеет смысл только для собственных нужд и не более того.

В случае, если ваш князь или владелец вышестоящей АЕ платит ежедневные бонусы на хутора, то строительство и апгрейд предприятий позволит вам увеличить эти бонусы, поскольку вырастет технологический уровень хутора, от которого зависит сумма бонуса. Но это будут копейки по сравнению с теми средствами, которые вам придётся вложить в предприятия.

Поэтому, я советую развивать предприятия, когда вы уже запланируете переход в деревню.  Раньше этого времени можно, например, построить только мельницу, чтобы обеспечивать свой курятник злаковыми. Ну и остальные предприятия строить по мере того, как их продукция в значительном количестве понадобится для собственных нужд.

Ремонт административной единицы.

В июле 2019 года в игру был введён функционал ремонта административной единицы. С этого времени каждые 30 дней нужно ремонтировать свои хутора, деревни и т.д. При этом, стоимость ремонта не зависит от того, какой статус и технологический уровень у ремонтируемой АЕ. Зависит она только от того, сколько у вас на аккаунте всего административных единиц.

Эпоха клонов - ресурсы для ремонта хутора.

Если вы читаете эту статью, то, скорее всего, если у вас и есть свои АЕ, то в пределах 10 штук. Поэтому вам нужно смотреть первый столбец вышеприведённой таблицы. На момент написания статьи рыночная стоимость ресурсов для ремонта из первой категории порядка 0.4 золота на одну АЕ.

В случае, если вы не отремонтировали ваш хутор или любую другую АЕ, то производство там останавливается. Продукция не выпускается, зарплата рабочим не выплачивается, но рабочие автоматически не увольняются. Кроме этого, в неотремонтированной АЕ пропадают дивиденды от ценных бумаг, а пособия от князя и вышестоящих административных единиц не начисляются на сломанные АЕ.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии