Разработки

Автор: | последнее обновление: 5 июня 2020 г.

“Эпоха клонов” интересна большим разнообразием игрового функционала. В игре существует  огромное количество материалов, товаров, которые имеют самые разные источники происхождения. Один из таких источников – разработки.

Вам нужны соль,  сера, глина, песок, селитра, известняк или мегалиты? При этом у вас на аккаунте есть хотя бы один клон статуса мещанин или выше? Если всё так, то обратите своё внимание на  блок “разработки”, который вы можете найти в разделе: Рантье  -> разработки.

А если даже вам самим не нужны материалы из разработок, то порой  на них можно заработать. Участвуйте  в разработках и затем продайте материалы на товарной бирже.

О начале разработок всегда сообщается в новостях. Смысл блока в том, что нужно вложить определённое количество одних ресурсов, чтобы по результату разработки получить другой ресурс. То есть это некий обмен одних ресурсов на другие. Например, для  разработки соли нужно затратить ресурсы, приведённые ниже

Эпоха клонов - Затраты на разработку соли

Чтобы разработка соли запустилась, все участники этой разработки в сумме должны вложить вышеприведённое количество ресурсов.  Когда это произойдёт, соляная разработка начнёт производить соль в размере 800 кг/сутки в течение 100 суток после окончания строительства. После чего разработка закрывается.

Каждый участник разработки может вложить любое количество необходимых материалов. Процент от разработки, который он получит, будет пропорционален его вложению в номинальной стоимости ресурсов.

При этом разработка не запустится в тот момент, когда будет достаточно материалов для старта. Первый раз попытка закончить стройку совершается в расчетное время через двое суток после запуска стройки. Если материалов не достаточно, то следующая попытка завершения произойдёт через сутки.  А что такое расчетное время? Это непростой вопрос, поскольку нет четкого времени, когда закрывается разработка. Это всегда происходит в начале дня по серверу, но конкретное время может сильно различаться от раза к разу.

Если на момент очередной попытки завершить разработку определённого ресурса вложено меньше, чем нужно для разработки, то все выставленные ордера принимаются, и разработка остаётся открытой ещё минимум день.

Но что же происходит в ситуации, когда на момент закрытия разработки каких-то видов материалов участники вложили больше чем необходимо? Для разрешения такой ситуации существует система коэффициентов. Игрок не просто вкладывает в разработку определённое количество материалов, но и указывает, с каким коэффициентом он это делает. Коэффициент инвестирования определяет, на сколько больше единиц ресурса игрок готов предложить, чтобы получить заявленную долю. Допустим, коэффициент 1,5 при указанной доле 100 шт. дерева означает, что он готов инвестировать 100*1,5=150 ед. дерева, чтобы получить долю в 100 шт. дерева. При этом, в момент закрытия разработки в первую очередь принимаются ордера с максимальными коэффициентами. А при равных коэф-х принимаются те ордера, которые были выставлены раньше.

Поясню на примере. Допустим, в разработку надо вложить 1000 единиц дерева. Коля вложил 500 единиц с коэффициентом 1. Вася претендует на долю в 600 единиц с коэф. 1,2. т.е. вложил в разработку он 600*1,2=720 дерева. Маша хочет получить долю в 500 единиц дерева и её коэффициент равен 1,3. значит вложила в разработку она 500*1,3=650 дерева.

При закрытии разработки в первую очередь будут учтены ордера Маши, как имеющие самый высокий коэф. После зачета её ордера останется место для 1000-500=500 дерева. Следующим зачитывается ордер Васи. Но ему нужно 600 единиц, а осталось только 500. Значит ему зачитывается доля в 500, а оставшееся дерево 100*1,2=120 возвращается Васе. Коля при этом вообще в пролёте. Он пожадничал повысить коэффициент, поэтому в данной разработке он не участвует. Всё зарезервированное дерево система ему вернёт.

Но ставить коэффициент больше единицы стоит только в тех случаях, когда вы уверены, что вложено ресурсов участниками разработки будет больше, чем нужно. В противном случае вы просто повышаете свои затраты без какой-либо пользы.

Всего существует 7 видов разработок. Для удобства описания разделю их на 3 категории.

Разработки долгострои.

К этой категории относятся 5 из 7-ми разработок: разработки соли, серы, глины, селитры и известняка.

Эпоха клонов - разработка соли

Обратите внимание на дату вверху вышеприведённого скриншота. А между тем, на момент написания статьи изменился уже не только месяц, но и год.

Почему же разработка может не закрываться много месяцев? Сейчас на рынке избыток соли, которую производит данная выработка. Поэтому игроки сейчас не заинтересованы в ней. Когда соли станет меньше и цены на неё пойдут вверх, тогда об этой разработке вспомнят и начнут потихоньку закрывать.

Отсюда 2 вывода:
1. Не нужно вкладываться такую разработку в первых рядах. Вы заморозите свои ресурсы на долгие месяцы.
2. Участвуйте в такой разработке только с коэффициентом 1.

Разработка песка.

Именно эта разработка высококонкурентна и здесь актуальны коэффициенты выше единицы.

Песка в игре тратится много. Он нужен для добычи нефти, для облива недвижимости, для строительства. Поэтому разработки песка запускаются пару раз в месяц и закрываются они очень быстро и с большим профицитом вложенных материалов.

Участвуя в этой разработке нужно уметь правильно ставить коэффициенты. Чтобы и не пролететь с участием, и не потратить лишнего. Отчасти это вопрос опыта. Когда я участвовал, мне только с третьего раза удалось получить долю в разработке. Вроде бы коэф.ставил нормальный, даже с запасом, но за короткий период до закрытия разработки средний коэффициент сильно поднимался и я оказывался без своей доли песка.

Базальтовые разработки.

Базальтовые разработки по своему уникальны. Они интересны тем, кому для строительства нужны мегалиты, ведь именно они добываются в этих разработках.

Главное отличие этого вида разработок состоит в том, что они разрабатываются одним клоном. Поэтому, никакой конкуренции тут нет.

Но для её запуска клону нужна грамота для строительства базальтовых разработок, которую можно приобрести на аукционе ценных бумаг во время эмиссии. А вот здесь уже конкуренция с другими игроками возможна, если потребности в мегалитах превысят размер эмиссии.

Кроме этого, клон запускающий такую разработку, должен обладать знанием “магия камня” стоимостью в 2.5 золота, которое можно изучить в башне магов.

После выполнения всех вышеприведённых условий клон запускает базальтовую разработку. Он единолично вкладывает в неё все необходимые ресурсы, после чего за 3 дня разработка принесёт ему 3 мегалита и будет закрыта.

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments