Среди большого количества игровых характеристик в “Эпоха клонов” есть одна весьма специфическая, и называется она “намерение”. Она характеризует силу желания клонов добиться своих целей.
Зачем нужно намерение?
I. Её главное предназначение в игре – увеличение многих характеристик клонов на величину самого намерения:
1. Намерение увеличивает профессиональные знания клонов, помогающие им в работе на гос. предприятиях:
– Лесотехнические знания.
– Аграрные знания.
– Знания горного дела.
– Знания добычи руды.
– Логистика.
– Огранка.
– Ювелирное искусство.
– Знания медицины.
– Сталепрокатное знание.
– Знание портового дела.
– Знание торгового дела.
– Знание магии.
– Знание мясника.
2. Намерение увеличивает военные характеристики:
– воинская инициатива.
– военные знания.
3. Намерение увеличивает криминальную характеристику:
– воровской фарт.
II. 500 намерения нужно для того, чтобы стать владельцем дракона.
III. 3000 намерения нужно, чтобы стать наездником дракона.
IV. Намерение так же нужно князьям для построек в высокоразвитых княжествах. Но те, для кого это актуально, уж точно прекрасно знают что такое намерение и без этой статьи.
В процессе увеличения вышеперечисленных характеристик с помощью намерения есть 2 ограничения:
1. Намерение увеличивает только базовое значение характеристики. Оно не влияет на временное увеличение, которое произошло, к примеру, от надетого волшебного артефакта, или волшебного ювелирного изделия.
2. Намерение не может увеличить базовое значение характеристики больше, чем в 2 раза. Допустим, у вас базовое значение военных знаний 1000, при этом у вас 3000 намерения. Военные знания в этой ситуации будут увеличены ровно в 2 раза, до 2000.
Способы прокачки намерения.
Чтобы повышать намерение, прежде всего нужно иметь жильё. Клон, нигде не живущий, будет терять по 1 ед.намерения в сутки, пока не поселится где-то, или пока его намерение не упадёт до 0.
Ниже я опишу способы прокачки намерения, начиная с самой дешёвой.
1. Если клон носит повседневную одежду, соответствующую своему статусу, то его намерение растет на 1 ед. в сутки. Крестьянин должен носить одежду крестьянина, мещанин – одежду мещанина и т.д. Этот способ повышения намерения является самым дешёвым для ремесленника, крестьянина и мещанина. Начиная с купца стоимость единицы намерения от одежды уже уступает второму способу.
2. Каждый день можно “покупать” от 1 до 5 единиц намерения в трапезной за единицы работоспособности. Чем выше уровень жилья, в котором живёт клон, тем меньше понадобится работоспособности на единицу намерения. Если клон живёт в домике, то на единицу намерения будет затрачено целых 8 единиц работоспособности. А если он поселился в замке, то уже 4. Если же замок с максимальным уровнем социальной политики ( в поиске жилья выглядит это так: ), то на единицу намерения будет затрачено всего лишь 3 единицы работоспособности. Поэтому, если вам нужно прокачивать намерение, то ищите только замок и только с максимальной соц.политикой. После того, как заселились в нужное жильё, включаем автоматическую тренировку намерения в трапезной.
3. Намерению можно обучаться в университете земли клонов: Персонаж – образование – развитие характеристик и знаний – развитие характеристики “Намерение”. Максимум этим способом, как и предыдущим, можно поднять 5 ед.намерения в сутки.
Стоимость 1 единицы намерения в университете составляет 0.03 золота, что является самым дорогим способом повышения намерения из всех. Я не советую прибегать к этому способу без крайней необходимости.
Если по максиму использовать все перечисленные способы повышения намерения, то в сутки можно поднять намерение на 1+5+5=11 единиц.
А нужно ли вам это намерение?
Некоторые игроки, узнав о намерении, начинают прокачивать его без ясной цели, зачем им это нужно. Вот таким образом я поступать категорически не советую, особенно если задействован самый дорогой способ повышения. Можете просто потратить приличное количество денег, а в итоге не получить толкового выхлопа от повышения этой характеристики. Прежде чем начинать заниматься намерением, вы должны точно понимать, каким клонам и зачем это нужно.
Самый большой эффект от намерения получат клоны, работающие на гос.предприятиях и одновременно прокачивающие боевые характеристики для занятия военным ремеслом: грабежами, охраной, участием в турнирах, поиском тайников, войной с Вебменом. У таких клонов намерение будет повышать одновременно профессиональные знания для работы и военные знания для боёв. А в случае грабежей так же и воровской фарт.