Другие игры с выводом денег: Stalker-x

Автор: | 18 февраля, 2020

Я долго думал, писать ли статью на тему игры с выводом денег Stalker-x. Были сомнения на эту тему, поскольку проект достаточно простенький. К тому же, работает он сезонами. Закончился сезон и все результаты, все вложенные средства обнулились. Кто успел вывести больше, чем влил, тот молодец. Кто не успел: “В следующий раз у вас все получится”. Но всё же геймплей здесь не так примитивен, как в подавляющем большинстве игр с выводом денег. Да и сезоны заканчиваются достаточно честно. Но обо всём по порядку.

Stalker-x сделана в сеттинге замечательных игр серии S.T.A.L.K.E.R. Фабула такова: вы координатор группы сталкеров, которые ходят в чернобыльскую зону и добывают там артефакты. Затем их можно продать. Золото за проданные предметы делится на две равные части. Одна из них поступает на счет для покупок, вторая на счет вывода. Деньги со счета покупок идут на развитие игрового аккаунта. Со счета вывода можно деньги сразу же вывести, либо реинвестировать на счет для покупок с бонусом 5%.

Сразу продемонстрирую скрин своих результатов сезона, когда я сам пробовал заработать в этой игре, и мне удалось.

В первый сезон, концовку которого я зацепил, я только познакомился с игрой, вложил туда 200 рублей, из которых до окончания цикла вывел только 50. Цель была разобраться в механике геймплея. К началу нового сезона я подготовился, всё рассчитал и получил результат. Отмечу, что для добычи самого эффективного оружия в игре нужны 20 активных рефералов. Я же играл без них, и тем не менее, результат вполне сносный. С рефералами было бы ещё лучше.

Описание геймплея

Оружие.

Скорость добычи артефактов зависит от количества сталкеров под вашим контролем, от их оружия и от одетой на них брони. При этом наибольшее влияние оказывает оружие. Один сталкер с самой крутой гаусс-пушкой, добывает быстрее, чем сотня с базовым пистолетом Кора-919.

stalker-x - оружие

Всего существует 5 разных видов оружия: пистолет Кора-919, пистолет-пулемет Гадюка-5, автомат АКМ-74/2, снайперская винтовка Винтарь-ВС и Гаусс-пушка. Эти виды оружия различаются скоростью добычи артефактов и стоимостью. У каждого из видов вооружения свои требования для открытия возможности их покупки. Есть ограничение и на количество оружия каждого вида, которое возможно купить в магазине. Если пистолетов Кора-919 можно покупать сразу и хоть 100 штук, то для приобретения гаусс-пушки нужно выполнить ряд непростых условий, и даже после этого вы сможете купить только одну такую пушку. Замечу, что кроме магазина, есть ещё и черный рынок, где можно покупать оружие без выполнения условий и без лимитов (лимит там только на гаусс-пушку). Но, как вы наверное уже догадались, стоимость на черном рынке значительно выше, чем в магазине. Честно говоря, с учетом цен черного рынка я не вижу возможности получить прибыль с купленного там оружия за время сезона.

Броня.

Кроме оружия персонажам можно купить броню. Причем она для каждого оружия своя. Одетый в броню добытчик собирает в единицу времени на 5% артефактов больше. Броня различается стоимостью и сроком службы. Чем более крутому оружию соответствует покупаемая защита, тем она дороже и быстрее изнашивается.

А теперь обсудим игровые факторы, которые будут мешать и вам, и другим игрокам зарабатывать деньги. Умение правильно работать с этими факторами часто проводит грань между теми, кто заработал, и теми, кто не смог этого сделать.

Склад.

Прежде чем вы сможете продать артефакты, их нужно выгрузить на склад. А для этого они должны туда поместиться. Чем вместительнее хранилище, тем дороже. Если в какой-то момент ваши сталкеры собрали больше предметов, чем может вместить склад, то придётся раскошелиться и расширить его. Но 1 раз за игру вам предоставят возможность выбросить собранное. Причем не излишки, а вообще все собранные предметы. Если второй раз провороните ситуацию, то вас спасёт только покупка более вместительного склада.

stalker-x - склады

Нельзя сразу купить склад подходящей емкости. Придётся улучшать его с самого маленького, и последовательно дойти до нужного вам. Один раз можно улучшить хранилище со скидкой 50%. Используйте эту возможность на самом дорогом складе, который вам понадобится.

Палаточный городок.

Сталкеры хоть и крутые брутальные ребята, но спать на голой земле они не хотят. Вам придётся обеспечить их палатками. Если имеющиеся палатки переполнены, то вы не сможете нанять ещё работников. Другое дело, что иногда они присоединяются к вам в качестве бонуса за какие-то действия: при пополнении счета, при получении ценных артефактов, при запуске чертова колеса. Так вот, бонусные персонажи присоединятся к вам, даже если им негде жить. Это возможность в ряде моментов позволяет обойти данное ограничение.

Убийства безоружных сталкеров.

Если у вас есть безоружные персонажи, то один из них каждую ночь будет убит мутантами зоны. Тут всё просто, не нанимайте работяг, если не планируете тут же их вооружить. Но учитывая возможность появления бонусных сталкеров, может получиться так, что их окажется больше, чем вам нужно. Ну что ж, в этом случае придётся смириться с их потерей, никаких ценностей безоружные бедолаги всё-равно не приносят. В госпитале можно купить дефибрилляторы и оживить своих жмуриков. Стоимость оживления зависит от “свежести трупа”. Но в любом случае оживлять дешевле, чем нанимать. Но так как сам дефибриллятор стоит денег, то имеет смысл заниматься оживлением только в случае, если вы оживляете не 1-2 человека, а сразу группу.

Попадания сталкеров в аномалию. Детекторы.

Каждые полчаса в зоне случайный вооруженный сталкер случайного игрока попадает в аномалию. Он не погибает, а раненым добирается до ближайшего лагеря (теряет все найденное за последний поход) и больше не может собирать артефакты, пока его не вылечат. В госпитале такого раненого можно вылечить за сумму от 100 до 500 золотых. Чем больше всего в зоне травмированных сталкеров, тем дороже лечение. Во второй половине сезона, когда таких брошенных персонажей набирается уже немало, сумма лечения застывает на максимальной отметке.

Есть возможность обезопасить своих подопечных от попадания в аномалию. Для этого им нужно купить детекторы. Детекторы бывают четырёх разных видов. Различаются ценой и сроком службы. От 1 до 30 дней. По окончании этого срока нужно покупать новые детекторы.

stalker-x - детектор

Тут есть пара нюансов. Первых из них заключается в том, что добытчики, вооруженные базовым пистолетом Кора-919, собирают артефактов примерно на такую же сумму, которая уходит на снабжение их детекторами. Таким образом они работают в ноль. И здесь, казалось бы, выгодно покупать детекторы только тем работникам, которые вооружены более совершенным оружием, но вас поджидает второй нюанс. Детекторы можно купить только всем сталкерам сразу. Получается, что надо либо покупать детекторы всем, либо рисковать и вообще не покупать детекторы. Решение за вами.

Ценные артефакты.

Кроме обычных артефактов, которые продаются за золото, в Stalker-x есть ценные артефакты. Каждый из них игрок может получить, выполняв определённые условия. При их получении вам даются разные бонусы. Но главное их предназначение состоит в другом: они требуются для разблокирования покупки лучших видов вооружения.

Уровни мастерства.

При возвращении сталкеров в лагерь за каждые полные 10 тыс. собранных вашей группой артефактов вам начисляется 1 ед.опыта. Получая опыт игрок поднимает свой уровень. Игроки более высоких уровней могут дороже продавать собранные предметы. Их можно продать Сидоровичу и Бороде. Сидорович всегда на месте и всегда покупает по фиксированной ставке. Борода частенько спит, кушает, пьянствует и гуляет. В общем, делает всё, чтобы только не работать. Но если уж вы застали его на месте, то он заплатит за ваши ценности дополнительно по 1% за каждый ваш уровень. Например, игрок 5-го уровня мастерства при продаже артефактов “в баре у Бороды” получит дополнительно 5% денег.

Ценные бумаги.

Есть в stalker-x ещё один интересный игровой персонаж: банкир Вексель. У него можно купить ценные бумаги разного номинала, на которые будут начисляться проценты. Правило начисления таково: каждые 10 часов после покупки, производятся начисления по 1% от  стоимости ценной бумаги. Как только сумма начислений достигнет 120%, деньги можно будет перевести на свой счет. Итого, ровно через 50 дней вы сможете вернуть свои деньги, заработав дополнительно 20%. Покупаются ценные бумаги со счета покупок, а возвращаются равными частями на счет покупок и на счет вывода.

Сезонность.

На заре существования Stalker-x админы проекта, увы, не смогли найти схему непрерывной работы и постоянных выплат, как это было сделано во многом более продуманной Эпохе Клонов. Резерв истощился и нависла угроза скама. В такой ситуации админы разных игр поступают по-разному. Кто-то просто перестаёт платить, закрывает проект и оставляет кучу недовольных игроков размышлять на тему  того, что их обманули. Кто-то вводит платежные баллы. А некоторые проекты начинают запускаться сезонами. Такой путь выбрала и администрация Stalker-x. Начинается новый сезон. Игроки заводят в игру деньги. 10% всех зачислений берёт себе проект, остальные 90% наполняют резерв, который впоследствии и делят между собой игроки. Дни и месяцы проходят, и всё больше игроков начинают выводить заработанные средства. Со временем резерв истощается. При его обнулении сезон завершается и почти сразу запускается новый.

Мне довелось наблюдать завершение сезона в Stalker-x и я обратил внимание на два ярких момента, которые положительно характеризуют админов данного проекта.

Во-первых, примерно за неделю до завершения приходит сообщение о том, что резерв скоро истощится, и даже называется примерная дата, когда это произойдет. Закрывается ввод денег, чтобы некоторые невнимательные горемыки не завели в проект свои кровные, которые уже точно не успеют отбить. Игра продолжается, деньги идут только на вывод до полного обнуления резерва. Вот так выглядит это объявление.

Во-вторых, в  новом цикле игроки могут вернуть свои проигранные деньги. Смысл такой: допустим, я завёл в проект 2000 рублей, а вывел до обнуления резерва только 1000. Итого мой минус = 1000 рублей. В следующем сезоне, если я в течение первых 60 дней пополню счет на 1000 и больше рублей, мне на игровой счет покупок поступит моя внесённая сумма, а кроме этого возвращаются проигранная в прошлом сезоне тысяча. И я вполне могу отыграться за прошлую неудачу. А могу и не отыграться, если не сделаю правильных выводов о том, что стало причиной проигрыша.

В общем, всё максимально честно. Правила понятные. Нужно просто вникнуть в них, и сделать это желательно до того момента, как начнете донатить в игру серьезные деньги.

Плюсы и минусы Stalker-x. Мои советы.

Главным минусом игры я бы назвал достаточно неказистый и не во всём удобный интерфейс. В той же Эпохе Клонов хотя и нет никакой современной графики, но интерфейс достаточно приятный. В Сталкере с этим существенно хуже. Больше всего мне не нравится куча пунктов меню в правой части экрана. Постоянно приходится искать нужный тебе пункт из десятка выглядящих точно так же. Эти пункты, на мой взгляд, стоило бы увеличить и каждый из них снабдить уникальной иконкой для более быстрого визуального распознавания.

Плюсом проекта является его хорошая прогнозируемость.  Ещё даже не заводя деньги в игру можно рассчитать, сколько при планируемых инвестициях понадобится дней, чтобы выйти на точку безубыточности. Сравнить полученную величину с обычной длиной сезона и решить, стоит ли вообще впрягаться. Если обычная продолжительность последних циклов 110-120 дней, а ваш расчет показал, что вы окупитесь только через 140 дней, значит подумайте, что вы делаете не так?

Но для таких расчетов нужно во всех тонкостях понимать механику игры. Она не ахти какая сложная, но всё же кое-что знать нужно. Вы дочитали эту статью? Значит начало уже положено.

Ещё один важнейший плюс проекта: нет необходимости в высоком онлайне. Один раз освоив игру, рассчитав стратегию, дальше при желании можно заходить в проект даже не каждый день. Ну это, конечно, если вы не сэкономили на достаточно вместительном складе и вам не приходится каждые 2 часа бегать и опустошать его.

Если вы решите поиграть в Stalker-x и зайдете в на сайт первый раз, да ещё и в середине-конце сезона, то не стоит пытаться заработать золотые горы здесь и сейчас. Закиньте небольшую для вас сумму, понаблюдайте за происходящими процессами, наберитесь опыта в текущем сезоне. А к началу следующего уже всё хорошо спланируйте и стартуйте с первых дней нового сезона.